25.08.2020

Обзор горных лыж Volkl Blaze 106 2020-2021

45 минут на чтение

VK TG

Луки Коппа о лыжах Volkl Blaze 106 20-21. Сравнение с другими лыжами данной целевой группы.

http://alpindustria.ru

Volkl Blaze 106

Характеристики:

Лыжи: 2020-2021 Volkl Blaze 106, 186 см

Доступная длина: 165, 172, 179, 186 см.

Измеренная длина Blister: 186,4 см.

Заявленный вес одной лыжи: 1772 грамма

Измеренный вес Blister на лыжу: 1784 и 1790 грамм

Заявленные размеры: 146-106-128 мм

Измеренные размеры Blister: 145,6-105,7-127,7 мм

Заявленный радиус бокового выреза (186 см): 19 метров *

Измеренный подъем носка и хвоста (лыжа прижата к полу по центру): 64,5 мм / 28 мм

Измеренный традиционный изгиб под стопой: 1,5 мм

Сердечник: многослойный деревянный сердечник + титаналовая усиливающая пластина в зоне установки креплений + стеклопластиковый ламинат

Скользяк: спеченный P-Tex 2100

Рекомендуемая заводом-изготовителем точка установки креплений (центр ботинка): 11,9 см от центра; 81,3 см от хвоста

Вступление

Volkl запускает новую серию лыж в сезоне 20/21, в которую входят новые Blaze 106, Blaze 106 W, Blaze 94 и Blaze 94 W, выступая в качестве «облегченных лыж для фрирайда» и эффективно заменяя серию «Eight» (100Eight, 90Eight W и т. д.).

Категория «облегченных фрирайдных» лыж неуклонно растет в течение многих лет, и поэтому здесь мы более подробно рассмотрим Blaze 106, чтобы увидеть, как его дизайн сравнивается с остальным рынком.

Что Volkl говорит о новой серии Blaze

«Появляющаяся категория облегченных Игривых Фрирайдных лыж открывает новую эру для лыжников, которые ищут живые, легкие лыжи, удобные в использовании в течение всего дня в самых разнообразных снежных условиях. Это райдеры, которые постоянно ищут склоны со свежим снегом, прилегающие к подготовленным склонам или прилегающие к горнолыжному курорту. С 4-мя новыми моделями, 2-мя унисекс и 2-мя женскими, полностью новая серия BLAZE обеспечивает удовольствие от внетрассового катания для лыжников, которые предпочитают короткие повороты, предлагая одни из самых легких фрирайдных лыж в своем классе».

Volkl подчеркивает эффективность лыж Blaze вне трасс, и они отмечают, что это могут быть склоны, доступные с подъемника или области за пределами границ курорта… Они также упоминают «лыжников, которые любят короткие повороты», что интересно, и мы поговорим об этом подробнее в разделе «Радиус бокового выреза». Помимо этого, эти лыжи должны быть легкими, простыми в управлении и универсальными.

http://alpindustria.ru

http://alpindustria.ru

Геометрия / профиль рокера.

Геометрия Blaze 106 очень похожа на 100Eight, которую он фактически заменяет. Ни одна из лыж не имеет больших тейперов, и самые широкие точки лыжи расположены так же близко к концам лыж, хотя носки у Blaze 106 не имеют такого тейпера, как носки 100Eight, и хвост Blaze 106 выглядит также немного менее конусообразным.

В целом форма Blaze 106 не так уж и далека от Line Sick Day 104, Elan Ripstick 106 и Armada Tracer 108, хотя у всех этих лыж тейперы на носке и на хвосте немного больше, чем у Blaze 106.

В то время как форма Blaze 106 довольно традиционна по сравнению с большинством лыж для фрирайда, ее профиль рокера не совсем традиционен. Blaze 106 имеет реально глубокую линию рокера на носу и довольно глубокую линию рокера хвоста. Тем не менее, эти рокеры низкопрофильные и расположены довольно близко к поверхности/снегу, кроме участков совсем на концах лыжи.  Соответственно, когда вы закантуете лыжу, вы сможете задействовать большую часть канта на этих рокерах (переднем и заднем), но нам интересно оценить, насколько свободно ощущается (вращается) лыжа в плоском ведении, когда вы на самом деле ее не ставите на кант.

И одно из главных изменений по сравнению с 100Eight заключается в том, что у Blaze 106 имеется кэмбер (традиционный весовой прогиб) под ботинком, тогда как у 100Eight был полностью обратный прогиб. У Blaze 106 небольшой прогиб (чуть больше миллиметра под ногами), но он есть.

http://alpindustria.ru

http://alpindustria.ru

Volkl Blaze 106, детали

http://alpindustria.ru

Volkle BMT 109

Распределение жёсткости

Вот как мы бы охарактеризовали распределение жесткости Blaze 106:

Носки: 7
Передняя часть лыжи: 7-8
Перед носком ботинка: 8-9
Под ботинком: 9,5
За пяткой ботинка: 9,5-8,5
Хвосты: 8,5-8

Blaze 106 - довольно мощные лыжи, при этом их жесткость довольно медленно нарастает, когда вы двигаетесь от носка или хвоста к середине. Носки довольно легко сгибаются, но они жестче, чем на таких лыжах, как Line Sick Day 104 и Armada Tracer 108, а хвост Blaze 106 немного жестче, чем носки и передняя часть лыжи, но это не большая разница. Область между передней частью лыжи и креплениями немного мягче, чем то, что я бы назвал «средним», при этом имеет приятный и плавный подъем.

Если сравнивать с Volkl BMT 109, распределение жесткости Blaze 106 в целом похоже, но жесткость лыжи  BMT 109 нарастает быстрее от концов лыжи к середине и в общем BMT 109 жестче.

http://alpindustria.ru

Volkl Mantra 102

Радиус бокового выреза

Лыжи Blaze имеют боковой вырез «Volkl 3D Radius», что означает, что лыжи имеют меньший радиус в середине и более длинные радиусы на носках и хвосте. Для 186 см Blaze 106 производитель говорит, что радиус посередине составляет 19 метров, 40 метров в передней части лыжи и 30 метров в хвосте. Идея состоит в том, что более короткий радиус посередине позволяет выполнять быстрые резаные повороты, в то время как более длинные радиусы на концах лыж предотвращают закусывание лыжи при выполнении больших дуг и при дрифтовых поворотах (поворотах с боковым проскальзыванием).

Мы потратили много времени на лыжах Volkl Mantra 102, которые также имеют боковой вырез «Volkl 3D Radius», и обнаружили, что эта модель отличный карвер, и при этом легко вращается в плоском ведении. Мы не уверены, насколько это связано с «3D-радиусом лыж», но мы просто знаем, что Mantra 102 очень интуитивно понятна и удобна в выполнении различных форм поворотов. Радиусы 184 см Mantra заявлены как 27 м / 20 м / 25 м (носок / середина / хвост), то есть разница между ними менее существенна, чем между заявленными радиусами Blaze 106, поэтому нам любопытно посмотреть, заметим ли мы большую разницу между формами поворота, которые могут делать две модели.

http://alpindustria.ru

Black Diamond Helio 105

http://alpindustria.ru

Blizzard Zero G 105

Точка установки креплений

На -11,9 см от истинного центра, точка крепления Blaze 106 очень традиционная, то есть задняя. Это соответствует другим направленным лыжам Volkl, хотя у Blaze 106 есть две метки (+1 см и +2 см) перед рекомендуемой. Нам любопытно узнать, какую стойку предпочтет Blaze 106, но мы предполагаем, что вы захотите уступить передним частям лыж.

Вес

Наша пара 186 см Blaze 106 имеет средний вес 1787 грамм на лыжу, что очень легко по сравнению с большинством лыж, ориентированных на катание на курорте с подъемника, но не настолько легким, как некоторые специализированные скитурные лыжи, такие как Black Diamond Helio 105 и Blizzard Zero G 105.

По сравнению с некоторыми другими лыжами для бэккантри/курорта «50/50», такими как Line Sick Day 104 и Elan Ripstick 106, Blaze 106 находится немного в более легком диапазоне. И что действительно интересно, Blaze 106 ненамного тяжелее Volkl BMT 109, поэтому нам интересно сравнить эти две лыжи.

Для справки, вот несколько измеренных нами весов (в граммах на каждую лыжу) некоторых известных лыж. Помните о разнице в ростовках, чтобы сравнение было корректно.

1476 и 1490 K2 Wayback 106 , 179 см (18 / 19–20 / 21)
1547 и 1551 Black Diamond Helio 105 Carbon , 185 см (17 / 18–19 / 20)
1605 и 1630 Line Vision 108 , 183 см (19 / 20–20 / 21)
1606 и 1641 Blizzard Zero G 105 , 188 см (19 / 20–20 / 21)
1642 и 1651 Renoun Citadel 106 , 185 см, (18 / 19–19 / 20)
1642 и 1662 Atomic Backland 107 , 182 см (18 / 19–20 / 21)
1660 и 1680 Moment Deathwish Tour , 184 см (19/20)
1692 и 1715 Moment Wildcat Tour 108 , 184 см (18 / 19–19 / 20)
1706 и 1715 Volkl BMT 109 , 186 см (17 / 18–20 / 21)
1745 и 17474FRNT Raven , 184 см (16 / 17–19 / 20)
1752 и 1771 Amplid Facelift 108 , 189 см (18 / 19–20 / 21)
1784 и 1790 Volkl Blaze 106, 186 см (20/21)
1787 и 1793 Fauna Pioneer , 184 см (19 / 20–20 / 21)
1787 & 1806 WNDR Alpine Intention 110 – Cambered, 185 cm (19/20))
1806 и 1862 Armada Tracer 108 , 180 см (19 / 20–20 / 21)
1828 и 1842 Elan Ripstick 106 Black Edition , 188 см (19/20)
1848 и 1903 Line Sick Day 104 , 186 см (17 / 18–20 / 21)
1849 и 1922 Elan Ripstick 106 , 188 см (17 / 18–19 / 20) )
1918 и 1931 Sego Condor 108, 187 см (19/20–20/21)
1951 и 1953 Elan Ripstick 106 , 188 см (20/21)
1993 и 2026 Black Crows Atris , 184,2 см (17 / 18–20 / 21)
1996 и 2012 Dynastar Legend X106 , 188 см (17 / 18–19 / 20)
2005 и 2035 Liberty Origin 106 , 187 см (19 / 20–20 / 21)
2006 и 2065 Head Kore 105 , 189 см (19 / 20–20 / 21)
2011 и 2028 Moment Wildcat 108 , 184 см (19/20)
2027 и 2052 K2 Reckoner 112 , 184 см (20/21)
2030 и 2039 Rossignol Soul 7 HD , 188 см (17 / 18–19 / 20)
2079 и 2105 Kastle FX106 HP , 184 см (19 / 20–20 / 21)
2096 и 2100 Salomon QST 106 , 181 см (19 / 20–20 / 21)
2097 и 2113 DPS Alchemist Wailer 106 C2 , 189 см (19 / 20–20 / 21)
2101 и 2104 Fischer Ranger 102 FR , 184 см (18 / 19–20 / 21)
2110 и 2119 Moment Wildcat 108 , 190 см (19 / 20)
2112 и 2125 4FRNT MSP 107 , 187 см (18 / 19–20 / 21)
2120 и 2134 Blizzard Rustler 10 , 188 см (19 / 20–20 / 21)
2143 и 2194 ON3P Wrenegade 108 , 184 см (18 / 19–19 / 20)
2153 и 2184 Rossignol BLACKOPS Sender Ti , 187 см (20/21)
2165 и 2211 K2 Mindbender 108Ti , 186 см (19/20–20/21)
2165 и 2219 Icelantic Nomad 105 , 191 см ( 19 / 20–20 / 21)
2170 и 2180 Dynastar M-Free 108 , 182 см (20/21)
2177 и 2180 Moment Commander 108 , 188 см (19/20)
2182 и 2218 Nordica Enforcer 110 Free , 185 см (17 / 18–20 / 21)
2188 и 2190 Prior Северо-запад 110 , 190 см (19 / 20–20 / 21)
2190 и 2268 Armada ARV 106Ti LTD , 188 см (18 / 19–19 / 20)
2202 и 2209 Shaggy's Ahmeek 105 , 186 см (19/20)
2218 и 2244 Volkl Mantra 102 , 184 см (19/20–20/21)
2232 и 2242 Blizzard Cochise 106 , 185 см (20/21)
2232 и 2244 ON3P Woodsman 108 , 187 см (19/20)
2233 и 2255 Nordica Enforcer 104 Бесплатно, 186 см (19/20–20/21)
2250 и 2307 Argent Badger , 184 см (19/20)
2283 и 2290 ON3P Wrenegade 108 , 189 см (18/19–19/20)
2312 и 2386 Prior Husume , 188 см (17 / 18–20 / 21)
2318 и 2341 J Skis The Metal , 186 см (16 / 17–19 / 20)
2321 и 2335 Fischer Ranger 107 Ti , 189 см (19 / 20–20 / 21)
2325 и 2352 Folsom Blister Pro 104 , 186 см (19/20)

http://alpindustria.ru

Некоторые вопросы / вещи, которые нам интересны

  1. Volkl нацеливает Blaze 106 на лыжников, которые хотят кататься вне трасс, независимо от того, будут ли они подниматься на подъемнике или самостоятельно (на ски-туре). Так будут ли они больше походить на специальные лыжи для бэккантри или на те, которые могут выдержать агрессивное катание на курорте? Или на оба варианта?
  2. Blaze 106 имеет действительно глубокие линии рокеров и очень маленький весовой прогиб, так что насколько свободно и легко он будет вращаться и насколько точным он будет ощущаться на кантах?
  3. Учитывая 3D-радиус и очень большую разницу между заявленными радиусами по длине лыжи, какие формы поворотов сможет сделать Blaze 106?
  4. Хотя Blaze 106 и Volkl BMT 109 имеют очень разные профили и конструкции рокеров, их вес, форма и характер изгиба не сильно различаются. Так как же люди должны выбирать между ними?

Итог (на данный момент)

Blaze 106 выглядит интересным дополнением в категории фрирайда компании Volkl. Он сочетает в себе довольно традиционную форму и точку установки креплений с очень глубокими линиями рокера, интригующим боковым вырезом, плавно изменяющимся по длине лыжи распределением жесткости и легким, но не безумно легким весом.

20/21 Volkl Blaze 106, flash обзор.

http://alpindustria.ru

Люк Коппа катается на Marker Duke PT 16 и на Volkl Blaze 106, гора Снодграсс, Крестед-Бьют, штат Колорадо.

Джонатан Эллсворт и я провели каждый один день на Blaze 106, и к счастью или к сожалению (для обзора), оба дня мы провели, катаясь на лыжах по довольно удивительному глубокому свежему снегу. Так что, хотя мы еще не можем много комментировать стабильность на переменном снегу, я выскажу свои первые впечатления и обновлю этот краткий обзор после того, как я проведу некоторое время на лыжах в не таких восхитительных условиях.

На самом деле я не планировал брать Blaze 106 в прошлую субботу, но, когда мы готовились к ски-туру, Джонатан пришел с коробкой от Volkl. Оказывается, внутри был Blaze 106, пара камусов Volkl, отличных от Vacuum (которые показали себя неплохо), а на лыжах были крепления Marker Duke PT. Итак, я настроил этот комплект и вышел на нем в ски-тур, мало что зная об этих лыжах и о креплениях.

К счастью, Blaze 106 был интуитивно понятен с первых поворотов. Наш день начался на крутых, обращенных к северу склонах, поросших густым лесом, на которых лежало 1 – 2 фута удивительно сухого, легкого снега. Blaze 106, несмотря на свою не очень большую ширину, справился с глубоким снегом очень хорошо. Я был удивлен тем, как сильно я мог загрузить переднюю часть лыж, не ныряя, и, несмотря на то, что у Blaze 106 нет больших тейперов, не требовалось особых усилий, чтобы запустить лыжи в поворот с боковым проскальзыванием. Blaze 106 не был похож, скажем, на Dynastar M-Free 108 , который можно практически без усилий пустить в дрифт на крутом склоне, но Blaze 106 далек от того, чтобы зарезаться.

По мере того, как местность становилась все более открытой, и крутизна склонов уменьшалась, я также мог легко карвить по все более плотному снегу, делая GS повороты и даже некоторое количество слаломных поворотов. Не уверен, работает ли это «Volkl 3D Radius» или нет, но на свежем снегу Blaze 106 прекрасно делал множество резных поворотов и поворотов с частичным боковым проскальзыванием.

Распределение жесткости Blaze 106 мне тоже понравилось. Я мог заходить в поворот с носка на более крутых склонах, но также катался на них и в более центральной стойке по более мягким склонам и при необходимости опирался на хвосты. Снег был очень мягким, поэтому я не уверен, насколько хороши Blaze 106 на более жестком снегу, но я мог довольно легко кататься на них в задней стойке в целине, не чувствуя, что теряю контроль.

Ближе к концу нашего теста мы наткнулись на следы, оставленные другими лыжниками в предыдущий день, и, хотя это был не такой ужасный свинорой как обычно бывает на курорте в пределах доступности с подъемников, Blaze 106 остался собранным и стабильным. Он не пробивал раскатанный снег насквозь, но его не колбасило так, как более легкие лыжи (например, Line Vision 98 и 108, на которых я катался на днях). И здесь пригодилась большая «сладкая точка» (большая комфортная зона продольного баланса) лыж. Хотя он и не пробивал снег насквозь, у меня не было проблем с передне-задним балансом при проезде поверх или при пробивании следов других лыжников.

При ски-туре ничего необычного не произошло. Несмотря на очень глубокие линии рокеров, у меня не было никаких проблем с сохранением сцепления (вероятно, потому что низкие линии рокеров на лыжах означали, что большая часть лыж фактически контактировала со снегом). Это не было похоже на сверхлегкий скитурный комплект, но я все еще не в отличной форме (съел слишком много пончиков Donats находясь на самоизоляции).

На данный момент это все, но я должен вернуться к Blaze 106 в некоторых менее благоприятных условиях (условиях с переменным неоднородным снегом) в течение следующих нескольких дней, так что следите за обновлениями.

 

20/21 Volkl Blaze 106, полный обзор

Люк Коппа (5 футов 8 дюймов, 155 фунтов / 173 см, 70.3 кг): Volkl Blaze 106 были одними из самых удивительных лыж, на которых я катался в прошлом сезоне. Они такие же легкие, как и некоторые из моделей лыж, которые я бы хотел использовать только для катания на лыжах с подъемом на ски-туре или пешком, но Volkl говорит, что они одинаково хорошо подходят как для катания на курорте с подъемника, так и для катания за пределами курорта.

http://alpindustria.ru

Джонатан Эллсворт на Volkl Blaze 106, Крестед-Бьютт, Колорадо.

И хотя мы, как правило, очень настороженно относимся к подобным заявлениям, теперь, когда мы катались на Blaze 106 в довольно широком диапазоне условий, я действительно думаю, что Volkl проделал очень хорошую работу по созданию легких и универсальных лыж. В будущем мы попросим Джонатана Элсворта и Дрю Келли взвесить их мысли, но пока вот мой вывод:

Powder

Мои первые пару дней на 186-сантиметровом Blaze 106 были в одних из лучших снежных условиях, в которых я катался за весь сезон: 1-2 фута легкого снега на крутых склонах, поросших густым лесом и открытых склонах переменной крутизны. Я всегда немного волнуюсь, когда беру новые лыжи в такой замечательный день, как этот, но, к счастью, Blaze 106 не испортил мое катание; на самом деле, я бы сказал, что он работал намного лучше, чем я ожидал.

Во-первых, Blaze 106 очень хорошо всплывает для своей ширины. И это объяснимо, так как у него сильно сдвинутая назад точка постановки креплений (так что впереди остается много лыжи), достаточно широкие передние части лыж, не супер-жесткий флекс и очень длинный рокер. Даже в 2 футах снега я чувствовал, что могу поддерживать довольно переднюю стойку на 186-сантиметровом Blaze 106, не беспокоясь о нырянии носков. В целом я бы сказал, что эти лыжи определенно выше среднего с точки зрения плавучести для своей ширины.

Что касается маневренности, то хотя я бы не сказал, что Blaze 106 это лыжи для ультра-серфинга, они меня удивили. Они похожи на направленные лыжи, но в течение первых нескольких поворотов я обнаружил, что у меня очень мало проблем с катанием по крутым склонам, покрытым глубоким снегом и заросшим густым лесом, на которых необходимо быстрое изменение направления. Это не лыжи типа Dynastar M-Free 108, которые хотят все время ехать боком. Но если немного надавить на носки Blaze 106, я думаю, что он отлично справляется с выполнением как резаных поворотов, так и поворотов с боковым соскальзыванием.

Мягкий плотный снег

При весе чуть менее 1800 граммов на лыжу при длине 186 см Blaze 106 довольно легкие лыжи. Но это также лыжи, в которых, я думаю, каждый из этих граммов используется достаточно эффективно.

Другими словами, я бы сказал, что Blaze 106 достаточно устойчив для своего веса. Катание на нем по плотному, нагретому солнцем весеннему склону не вызвало ощущение типа «готов прорезать сквозь все», которое вы получаете с гораздо более тяжелыми лыжами, поскольку Blaze 106 действительно чувствуется более склонным к излишнему сгибанию (закусыванию) и на участках плотного снега. Но он делает это предсказуемо, без рывков, и он удивительно хорошо пробивает сухой легкий снег, если вы нагружаете носки лыж.

http://alpindustria.ru

Люк Коппа на Volkl Blaze 106, Крестед-Батт, Колорадо.

Похоже, что геометрия и распределение жесткости Blaze 106 играют большую роль. Это лыжи с не очень большим тейпером, не слишком жесткие или мягкие. У них достаточно большая эффективная длина канта, которую я могу врезать в склон, при скоростном катании, чтобы держать лыжи под контролем, пока отдача лыж не отправит меня в полет в тот момент, когда я сделаю ошибку или наткнусь на более плотный или менее плотный участок. снега.

Я хочу больше времени потратить на жесткое катание на курорте (с подъемника) на Blaze 106, но пока что он кажется достаточно стабильным для любого состояния снега из тех, с которыми я столкнулся в бэккантри, и, похоже, это сработает для тех, кто, как и я, не пытается на курорте кататься слишком быстро.

Фирн/Расколбас

Я катался на Blaze 106 не только в одни из лучших дней, но и в худшие дни. В частности, когда я рассчитывал, что послеобеденная оттепель смягчит перемороженный расколбас… но этой оттепели не было.

Я, конечно, хотел бы быть на лыжах на несколько сотен граммов тяжелее Blaze 106 в этих ужасных условиях. Но учитывая его вес, я считаю, что Blaze 106 предлагает очень хорошее демпфирование. Они не кажутся такими жесткими, как некоторые из лыж с карбоновым ламинатом весом менее 1700 г, которые я использовал, и я думаю, что длинный низкопрофильный рокер и распределение жесткости Blaze 106 здесь тоже помогают.

Если я катаюсь на таких легких лыжах, как Blaze 106, в таких ужасных условиях, мой подход обычно просто… «выжить». Это часто означает множество коротких поворотов с боковым проскальзыванием (годиль-торможение), чтобы контролировать скорость и, возможно, немного катания на лыжах в задней стойке. Хотя проще всего сделать маневр из правильной передней стойки, Blaze 106 не выходил из-под контроля, когда я оказывался в задней стойке, и, опять же, он позволяет сочетать резные повороты и повороты с боковым проскальзыванием.

Blaze 106 не может сделать катание по разбитому жесткому склону интересным и приятным, но это одна из лучших лыж весом меньше 1800 г, которые я использовал, когда дело доходило до поглощения резких вибраций. Добавлю, хотя на этих лыжах можно достаточно агрессивно кататься в хорошем снегу, не надо делать то же самое, когда снег не очень хорош.

Жесткий подготовленный склон

Мне не удалось покататься на Blaze 106 на свежим подготовленным склонам, но мне понравилось катать на нем на более мягких и нестабильных трассах.

Небольшой тейпер Blaze 106 и довольно низкие профили рокеров приводят к интуитивно понятному, легкому началу поворота. Закантовавшись, я бы сказал, что Blaze 106 неплохо карвит, хотя он далеко не такой жесткий, мощный и задемпфированный как Mantra 102 от Volkl . Но из таких же широких и таких же легких лыж, которые я катал, я бы сказал, что Blaze 106 - один из лучших.

Что касается «3D-радиуса» Volkl, всегда сложно (и в общем бессмысленно) пытаться отличить радиус бокового выреза от других факторов, таких как общая геометрия, профиль рокера и распределение жесткости. Но все, что я скажу, это то, что (1) Blaze 106 никогда не казался мне суперкарвом, (2) он позволял мне резать короткие дуги, и (3) он хорошо справлялся с длиннорадиусными поворотами. То есть, Blaze 106 никогда не казались мне странными, а просто ощущались как лыжи, которые были немного выше среднего с точки зрения универсальности формы поворота.

Лес, бугры и узкие места

Я стал большим поклонником современного низкопрофильного рокера Volkl: очень длинный рокер, но с очень маленьким подъемом носка и хвоста. По-моему, это означает действительно хороший баланс точности и хватки кантов, когда лыжи закантованы, и легкого вращения (более свободного ощущения), когда лыжи плоско лежат на снегу.

http://alpindustria.ru

Джонатан Эллсворт на Volkl Blaze 106, Крестед-Бьютт, Колорадо.

Blaze 106 - довольно хороший тому пример. Конечно, это не лыжи, на которых супер легко кататься в целом, но для того, как хорошо они карвят и прорубаются через разбитый жесткий снег, на них довольно легко кататься в густом лесу и по буграм. Пока вы нагружаете переднюю часть лыж, хвосты Blaze 106 не будут «заперты в повороте».

Следует отметить, что несмотря на то, что Blaze 106 - легкие лыжи, они имеют довольно большой момент инерции при вращении по сравнению с другими лыжами такого же веса. В основном я замечал это, когда пытался повернуть прыжком между буграми или быстро пройти змейку в несколько поворотов - Blaze 106 казался наиболее управляемым, когда я подходил к бугру более расслабленным (на мягких ногах). Они все еще кажутся намного легче, чем большинство обычных лыж, это просто не те лыжи, на которых хочется все время прыгать.

Помимо маневренности и веса, флекс Blaze 106 показался мне очень приятным. В сочетании с задней точкой постановки креплений я не могу себе представить, что лично мне нужны более жесткие лыжи, при этом их хвост никогда особо ни за что не цепляется. Лыжи действительно кажутся довольно неуравновешенными, если вы катаетесь в задней стойке (перед вами просто очень много лыж), но мне всегда было довольно легко вернуться в переднюю стойку, не теряя контроля.

Для кого это?

Лыжники от среднего до опытного, которые ищут легкие, направленные лыжи, которые достаточно хорошо работают при катании для своего веса. И я намеренно оставил это довольно расплывчатым, потому что (1) Blaze 106 хорошо работает в широком диапазоне условий и (2) главный вопрос: «Blaze 106 это лыжи для бэккантри или для курорта?» будет зависеть от ваших приоритетов.

Поскольку я считаю, что эти лыжи работают на спуске достаточно хорошо для своего веса, и в целом они довольно универсальны, я думаю, что они могут подойти для некоторых людей, которые никогда не планируют скитурить. Тем не менее, если вы подумываете об использовании Blaze 106 только на курорте (с подъемника), я также настоятельно рекомендую изучить некоторые лыжи, которые всего на пару сотен граммов тяжелее, так как большинство из них сделают катание более приятным в плохих, жестких условиях на курорте.

Blaze 106 - очень привлекательные лыжи 50/50 для использования на курорте и для ски-тура. Опять же, в сложных снежных условиях они определенно не будут такими устойчивыми, как более тяжелые, ориентированные на катание в пределах курорта лыжи. Но для тех, кто хочет одну пару лыж для ски-тура и для использования на курорте, и кто готов идти на компромиссы, связанные с этим, Blaze 106 предлагает прекрасное сочетание небольшого веса и приличной стабильности.

http://alpindustria.ru

Джонатан Эллсворт на Volkl Blaze 106, Крестед-Бьютт, Колорадо.

Наконец, я думаю, что Blaze 106 станут отличными ски-турными лыжами для тех, кому не нравится легкость, резкость и нестабильность более легких лыж в этой категории. Blaze 106 предлагает значительно лучшее демпфирование и стабильность, чем большинство более легких альтернатив, и это все еще не очень тяжелые лыжи на трассе для ски-тура.

Что касается конкретных условий, Blaze 106 может стать отличным выбором единственной пары лыж для всех условий для регионов, где редко бывает супержесткий снег, и я думаю, что он также может работать как универсальные лыжи для областей, в которых редко бывают большие снегопады. Это определенно не лыжи, которые кажутся ограниченными для определенных условий снега или местности.

Нижняя граница

Volkl Blaze 106 сочетает в себе легкую конструкцию с впечатляющей стабильностью и общими характеристиками на спуске. Хотя многим людям, которые не ходят в ски-тур, скорее всего, будет лучше на чем-то более тяжелом, Blaze 106 - хороший пример того, как сделать легкие лыжи, не делая их отстойными, это предсказуемо в широком диапазоне условий, они достаточно задемпфированные для его веса, и вы можете мочить на них агрессивно, хотя не обязательно делать это постоянно. Тем лыжникам, которые ищут универсальные и очень легкие лыжи, обязательно стоит обратить внимание на Blaze 106.

 

Глубокое погружение: Volkl Blaze 106

14 августа 2020 г. от Луки Коппа

http://alpindustria.ru

Люк Коппа на Volkl Blaze 106, Крестед-Батт, Колорадо.

Здесь мы сравниваем их с несколькими другими туристическими, курортными лыжами и лыжами «50/50».

http://alpindustria.ru

Volkl Blaze 106, 186 см (20/21)

Измеренные размеры: 145,6-105,7-127,7 мм
Заявленный радиус: 19 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1784 и 1790 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 64,5 мм / 1,5 мм / 28 мм
Измеренная длина: 186,4
Измеренная точка постановки креплений: -11,9 см / 81,3 см от хвоста
Доступные ростовки: 165, 172, 179, 186 см
Конструкция сердечника: многослойный деревянный сердечник + титановое крепление + ламинат из стекловолокна

 

http://alpindustria.ru

Line Sick Day 104, 186 см (17/18  20/21)

Измеренные размеры: 136,5-103,5-120,5 мм
Заявленный радиус: 19,3 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1848 и 1903 г
Измеренный профиль от кончика к хвосту: 61 мм / ~ 3 мм / 26 мм
Измеренная длина: 185,5 см
Измеренная точка постановки креплений: -10,15 см / 82,6 см от хвостовой части
Доступные ростовки: 172, 179, 186 см
Конструкция сердечника: осина + углеродные стрингеры + стекловолокно

Sick Day 104 - одна из наших любимых лыж 50/50 и одна из лучших по соотношению веса и качества катания, так что это подходящее сравнение. В целом, SD 104 по-прежнему более задемпфированные и стабильные лыжи, чем Blaze 106, но это не большая разница, что впечатляет со стороны Blaze 106.

SD 104 также кажутся более живыми и игривыми лыжами. Они немного свободнее, более склонны резать крутые повороты с большей отдачей энергии на выходе. Blaze 106 выигрывает с точки зрения плавучести в глубоком снегу, хотя момент инерции при вращении SD 104 намного меньше.

В целом, SD 104 - немного лучший вариант для катания в сложных снежных условиях бездорожья и просто имеет немного больше смысла для тех, кто хочет более живые и игривые лыжи.

 

http://alpindustria.ru

Faction Agent 3.0, 180 см (20/21)

Измеренные размеры: 133,2-105,5-123,5 мм
Заявленный радиус: 21 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1725 и 1774 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 69,5 мм / 5 мм / 24 мм
Измеренная длина: 178,1 см.
Измеренная точка постановки креплений: -11,25 см / 77,8 см от хвоста.
Доступные ростовки: 164, 172, 180, 188 см.
Конструкция сердечника: каруба + карбоновое плетение + титановая связывающая пластина + стекловолокно.

Это довольно хорошее сравнение. Agent 3.0 не так уж далек от Blaze 106 по весу (не забывайте о разнице в длине), а также у него довольно направленный дизайн.

Большая разница в том, что Agent 3.0 чувствуются более строгими лыжами, а также более требовательными. Blaze 106 не так быстро накажет вас, если вы засидитесь в задней стойке, и его также легче бросить в боковое проскальзывание на узких местах. С другой стороны, агрессивные лыжники с хорошей техникой могут предпочесть Agent 3.0, так как его флекс поощряет более агрессивное катание и вознаграждает вас большей отдачей (возвращает энергию) на выходе из поворота.

В то время как Agent 3.0 кажется более надежным в резанном повороте, Blaze 106 выигрывает, когда дело доходит до плавучести и маневренности в глубоком снегу. Что касается поглощения вибраций, то трудно сказать, учитывая разницу в длине, но 186-сантиметровый Blaze 106 чувствуется немного больше задемпфированным, чем 180-сантиметровый Agent 3.0.

В целом, разница в основном сводится к тому, хотите ли вы что-то точное, легко поворачивающее и поощряющее немного более агрессивный стиль, или что-то более приятное, чтобы можно было расслабиться и чтобы лыжи не наказали вас, когда вы не захотите мочить и спрямлять, но вы все равно сможете это сделать это при необходимости.

http://alpindustria.ru

Volkl BMT 109, 186 см (15/16  20/21)

Измеренные размеры: 133-109-119 мм
Заявленный радиус: 26,5 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1706 и 1715 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 48 мм / 0 мм / 16 мм
Измеренная длина: 186,8 см
Измеренная точка постановки креплений: -10,4 см / 83,0 см от хвоста
Доступные ростовки: 166, 176, 186 см
Конструкция сердечника: тополь + ясень под ногами + углепластик

Я не тратил кучу времени на BMT 109, но мне интересно, насколько эти две лыжи близки по весу. Учитывая это, а также тот факт, что они обе очень хорошие лыжи, но одна из них заметно дороже, я думаю, что многим людям будет лучше сэкономить несколько сотен долларов на Blaze 106.

Помимо разницы в стоимости и весе, наибольшие различия заключаются в большем радиусе поворота BMT 109 и его профиле с обратным прогибом. На мой взгляд, BMT 109 чувствуется немного более плавучим в глубоком снегу, немного легче поворачивается в сложном снегу, таком как корка и тяжелый мокрый снег, но также на нем не так весело на более медленных скоростях и более мягких склонах. На Blaze 106 легче инициация поворота, что может быть неплохо на склонах с умеренным углом наклона, с жестким или плотным снегом. Blaze 106 также чувствует себя немного более устойчивым на жестком и неровном снегу, в то время как на мягком снегу они похожи с точки зрения стабильности.

В целом, это две очень универсальные и легкие лыжи, которые стабильны, несмотря на свою легкость. Если вы хотите сэкономить немного денег, получить немного большей стабильности или просто беспокоитесь о более радикальном дизайне, таком как BMT 109 с длинным радиусом и обратным прогибом, Blaze 106 - отличная альтернатива. BMT 109 может быть лучшим вариантом для тех, кто хочет сэкономить еще больше веса и предпочитает делать большие повороты и/или делать повороты с боковым проскальзыванием, а не резать.

 

http://alpindustria.ru

Moment Wildcat Tour 108, 184 см (18/19  20/21)

Измеренные размеры: 134,5-107,7-127,1 мм
Заявленный радиус: 22 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1692 и 1715 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 72 мм / 5-6 мм / 65 мм
Измеренная длина: 180,5 см
Измеренная точка постановки креплений: -7,05 см / 83,2 см от хвоста
Доступные ростовки: 174, 184, 190 см
Конструкция сердечника: павловния / ясень + карбоновые стрингеры + стеклопластиковый ламинат

Эти лыжи выглядят совсем иначе. Wildcat Tour 108 приемлем для более центральной стойки, в целом он намного более игривый и не такой задемпфированный, как Blaze 106.

Если вам нравится кататься на лыжах в более центральной стойке, вам небезразличны трюки и/или вам нужны плавучие лыжи для ски-тура, то Wildcat Tour 108 имеет больше смысла. Если вы лыжник направленный, который не заботится об этих вещах, и вместо этого вам нужны лыжи, на которых вы можете кататься в передней стойке практически в любых условиях, Blaze 106 имеет больше смысла.

 

http://alpindustria.ru

Moment Deathwish Tour, 184 см (19/20  20/21)

Измеренные размеры: 136-111-128 мм
Заявленный радиус: 25 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1660 и 1680 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 66 мм / 3 мм / 64 мм
Измеренная длина: 183,4 см
Измеренная точка постановки креплений: -5,0 см / 86,7 см от хвоста
Доступные ростовки: 174, 184, 190 см
Конструкция сердечника: павловния / ясень + карбоновые стрингеры + стекловолокно

В основном здесь применимо все, что мы только что сказали о Wildcat Tour 108; различия в точке крепления, профиле рокера и форме между DW Tour и Blaze 106 делают их совершенно разными.

 

http://alpindustria.ru

4FRNT Raven, 184 см (16/17  20/21)

Измеренные размеры: 121-103,5-112 мм
Заявленный радиус: 29 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1745 и 1747 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 67 мм / 0 мм / 22 мм
Измеренная длина: 182,8 см
Измеренная точка постановки креплений: -6 см / 86 см от хвоста
Доступные длины: 177, 184, 190 см
Конструкция сердечника: осина + клен под ногами + карбоновые стрингеры + ламинат из стекловолокна

Хотя их вес примерно одинаков, эти лыжи довольно разные. Raven, без кембера, с большими тейперами в носке и в хвосте, с гораздо большим радиусом поворота, кажутся гораздо более приспособленными к плоскому ведению, более маневренными в глубоком снегу. Blaze 106 намного лучше подходит для резанных поворотов малого радиуса, в то время как Raven более приспособлены делать большие длинные повороты и/или много поворотов с боковым проскальзыванием.

Raven выигрывает, когда дело доходит до облегчения катания на лыжах в необычных сложных снежных условиях (например, мокрая целина, корка, мягкий расколбас). Blaze 106, вероятно, выигрывает с точки зрения стабильности на жестком снегу, на фирне. Обе лыжи отлично подходят для глубокого снега для своей ширины, причем Blaze, вероятно, выигрывает с точки зрения чистой плавучести, но Raven лучше для выполнения серфовых поворотов.

В конце концов, это две очень хорошие, легкие лыжи. Если вы хотите почувствовать себя серфингистом, выбирайте Raven. Если вас беспокоит, что их длинный радиус и профиль с обратным прогибом будут казаться странными или не интуитивно понятными на более низких скоростях, Blaze 106 - отличная альтернатива.

 

http://alpindustria.ru

Atomic Backland 107, 182 см (18/19  20/21)

Измеренные размеры: 136,3-107,4-123,5 мм
Заявленный радиус: 18,5 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1643 и 1663 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 56 мм / 5 мм / 19 мм
Измеренная длина: 181,4 см
Измеренная точка постановки креплений: -9,2 см / 81,5 см от хвоста
Доступные ростовки: 175, 182, 189 см
Конструкция сердечника: Каруба / Тополь + Карбоновые стрингеры + Ламинат из стекловолокна

Эти лыжи чувствуются очень разными. Backland 107 - гораздо более требовательные и строгие лыжи. Они требует передней стойки, и его «сладкая точка» (диапазон передне-заднего баланса) кажется довольно маленькой, в то время как Blaze 106 также требуют передней стойки, но кажется, что у них есть большая «сладкая точка», и они не сразу наказывают за катание в задней стойке.

Blaze 106 также заметно тяжелее, что чувствуется, когда ты поднимаешься на ски-туре, чтобы спуститься с горы. Демпфирование Blaze намного лучше, и лыжи в целом стабильнее во всех условиях. Backland легче на ски-туре и в прыжках, но мы думаем, что подавляющему большинству людей было бы лучше на Blaze 106, если бы они собираются много кататься на курорте (с подъемника).

Backland 107 это надежные лыжи для бэккантри для агрессивных лыжников, любящих кататься в передней стойке. Blaze 106 также подойдет этим людям, но он также подойдет и менее агрессивным лыжникам, которым просто нужно что-то универсальное и относительно легкое для катания.

http://alpindustria.ru

Blizzard Zero G 105, 188 см (19/20  20/21)

Измеренные размеры: 133,3-104,3-119,2 мм
Заявленный радиус: 24 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1606 и 1641 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 71 мм / 3 мм / 25 мм
Измеренная длина: 185,2 см
Измеренная точка постановки креплений: -9,2 см / 83,4 см от хвоста
Доступные ростовки: 164, 172, 180, 188 см
Конструкция сердечника: павловния + ламинат из углеродного волокна

Та же история, что и с Backland 107, за исключением того, что Blaze 106 заметно маневреннее, чем Zero G 105, а Zero G 105 более точен в резаном ведении.

 

http://alpindustria.ru

Black Diamond Helio 105, 185 см (17/18 – 19/20)

Измеренные размеры: 133,5-105-118 мм
Заявленный радиус: 22 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1547 и 1551 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 55 мм / ~ 3 мм / 11 мм
Измеренная длина: 185,5 см
Измеренная точка постановки креплений: -8,75 см / 84,0 см от хвоста
Доступные длины: 165, 175, 185 см
Конструкция сердечника: бальза / лен + углеродный ламинат

Helio 105 намного легче Blaze 106, и разница очень заметна. Helio 105 чувствуется значительно более вибрирующим, нестабильным на жестком снегу, на фирне по сравнению с Blaze 106. Helio, очевидно, лучше подходит для длинных скитурных маршрутов, и особенно длинных маршрутов на мягком, щадящем снегу. Но Blaze 106 гораздо лучше подходит для жесткого катания в сложных снежных условиях и просто лучше для тех, кто хочет агрессивно кататься на лыжах на курорте и в бэккантри.

Помимо веса, Helio может быть немного хуже на мягком снегу, Blaze 106 чувствуется лучше в резанных поворотах, также Blaze может быть немного более прощающим при катании в задней стойке.

http://alpindustria.ru

Line Vision 108, 183 см (19/20 – 20/21)

Измеренные размеры: 140,1-107,5-126,8 мм
Заявленный радиус: 19,5 м
Измеренный вес каждой лыжи: 1605 и 1630 г
Измеренный профиль от кончика до хвоста: 69 мм / ~ 3 мм / 41 мм
Измеренная длина: 181,5 см
Измеренная точка постановки креплений: -5,95 см / 84,8 см от хвоста
Доступные ростовки: 175, 183, 189 см
Конструкция сердечника: павловния / клен + карбон, арамид и ламинат из стекловолокна.

Опять же, это довольно разные лыжи. Blaze 106 заметно более задемпфированные и стабильные при катании, чем Vision 108, но главная разница в том, что Vision 108 выглядят гораздо более игривыми. Они гораздо больше подходят для катания в центральной стойке, более снисходительны к катанию в задней стойке, намного легче и сбалансированнее в воздухе, а также способствует более расслабленному катанию и выполнению серфовых поворотов. В целом, если вам нужны игривые лыжи, Vision 108 - лучший выбор. Если вы уделяете повышенное внимание стабильности и демпфированию вибраций, Blaze 106 - лучший выбор.

 

 

По материалам оригинального обзора на сайте blisterreview.com

Перевод: Сергей Гарибов

Обзоры снаряжения

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы